• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • +7 (495) 783-8-777 Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    8-926-012-83-64
    Юристы ГК Петрос Гарант примут вас в нерабочее время по согласованной заявке.

    Юридическое сопровождение

    искусство управлять ситуацией!

    Комплексная услуга, позволяющая получить своевременную правовую помощь по всем вопросам, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности.

    Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности. Информация, полученная нами при оказании услуг, не станет известна третьим лицам.

    подробнее

    Безопасная ликвидация

    компании и ответственности!

    От простого закрытия ИП без долгов или ООО с нулевым балансом до ликвидации компании с долгами.

    Гарантия 100%-ного результата, в то время как самостоятельная ликвидация или процедура, выполненная с помощью неопытных юристов, не всегда заканчивается успехом.

    подробнее

    Бухгалтерское сопровождение

    шаг на встречу к бизнесу!

    Вы можете передать бухгалтерию на обслуживание специалистам «Петрос Гарант» в любом состоянии и на различных этапах работы, в том числе и перед сдачей годового баланса.

    Мы несем всю юридическую и финансовую ответственность за возможные ошибки и компенсируем причиненный ущерб.

    подробнее

    Недвижимость

    мы стремимся к вашим целям!

    Сопровождение сделок с любой недвижимостью!

    Сделки сопровождают юристы и риэлторы с опытом работы в сфере недвижимости более 10 лет.

    Нотариус без очереди у нас в офисе!!!

    подробнее
    Бухгалтерское сопровождение ООО, бухгалтерия предприятия
    от 5000 руб.
    в течение!
    Заказать

    Бухгалтерское сопровождение ООО

    Бухгалтерское сопровождение – этот термин в отношении бизнеса (ООО, ИП и т.д) означает комплекс мер для обеспечения ведения бухгалтерского и налогового учета в требуемом законодательством объеме и рамках. Сюда входит:

    • подготовка и оформление различной документации, в том числе первичной (бух учет);
    • начисление и выплата заработной платы, расчет и уплата социальных отчислений;
    • расчет и уплата налогов;
    • подготовка и сдача отчетов в контролирующие органы;
    • прием проверок из налоговой инспекции, социальных фондов и многое другое (бухгалтерская отчетность организации).

    Бухгалтерское сопровождение ООО (бухгалтерия для малого бизнеса) требует гораздо больше времени и сил, чем ИП. К юридическим лицам государство предъявляет более строгие требования, в том числе и относительно ведения документации и учета, подготовки и сдачи отчетности. В обществе с ограниченной ответственностью необходимо вести больший объем первичной документации, учетных регистров, составлять и сдавать больше отчетности, правильно рассчитывать и уплачивать более десяти различных налогов и сборов: федеральных, региональных и местных.

    Помимо затрат времени это также означает, что для качественного бухгалтерского сопровождения ООО необходим опытный, высококвалифицированный специалист или даже несколько. А хороший специалист в Москве – это высокая зарплата, плюс отчисления в бюджет с его фонда оплаты труда, плюс обеспечение социального пакета: больничные, отпускные и т.п. Для многих ООО, особенно в начале развития деятельности, такие расходы непомерны для бюджета.

    В то же время, поручив бухгалтерское сопровождение более «дешевому» специалисту или же пытаясь осуществлять его самостоятельно, руководитель компании сильно рискует. Ошибки в учете и отчетности ООО, особенно касающиеся налогов, могут привести к внушительным суммам штрафов.

    Кроме того, дополнительная штатная единица бухгалтера влечет за собой такие расходы, как:

    • аренду площади для организации рабочего места;
    • приобретение мебели, оргтехники, компьютера для ведения учета;
    • приобретение лицензированного бухгалтерского софта;
    • обеспечение актуальной информацией об изменениях в законодательстве: подписка на специализированные журналы, платный доступ к онлайн-базам и т.д.

    Как же выйти из этой ситуации и обеспечить на предприятии грамотный бухгалтерский учет по оптимальной цене? Использовать бухгалтерию на аутсорсинге (бухгалтер аутсорсинг)!

    Тарифы на бухгалтерское обслуживание (сопровождение) ООО

    Вид услуг

    Стоимость

    Сроки исполнения

    Подготовка и сдача нулевой отчётности в ИФНС и фонды (1-й и 3-й кварталы)

                     5.000  

    Подготовка и сдача нулевой отчётности в ИФНС и фонды (полугодие и годовой баланс)

                     6.000  
     

    ООО упрощёнка 6% 

       8.000 в месяц

     

    ООО упрощёнка 15% 

     от 12.000 в месяц

     

    ООО классическая форма налогообложения

     от 14.000 в месяц

     

    Получите бесплатную консультацию!
    Гарантия успешного прохождения процедур
    Бесплатный выезд специалиста для приема заказа
    Более 25 лет
    успешной работы
    Гарантия
    конфиденциальности
    Индивидуальный подход к каждому клиенту
    Полный комплекс услуг

    Бухгалтерское сопровождение общества с ограниченной ответственностью от «Петрос Гарант» (бухгалтерия предприятия).

    Передача бухгалтерского сопровождения вашего общества с ограниченной ответственностью на аутсорс группе компаний «Петрос Гарант»– выгодный вариант решения проблемы. Наш опыт работы в этой нише – более 23 лет. Вы получаете:

    • услуги опытных квалифицированных бухгалтеров и юристов. Наши специалисты имеют опыт ведения учета на предприятиях самых разных форм собственности, в том числе и аналогичных вашему, с такими же видами деятельности, а значит, с похожими задачами и проблемами учета. Поэтому у нас есть опыт их эффективного решения;
    • нестандартный подход. Задачи каждого клиента мы решаем с учетом всех индивидуальных особенностей его бизнеса;
    • советы по оптимальной организации учета на предприятии, приведению существующего учета в порядок, разработка первичной документации и регистров учета;
    • качественное ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с законодательством; ведь всю юридическую и материальную ответственность за возможные ошибки будем нести мы;
    • гарантию сроком 2 года на всю оформленную нами документацию и отчетность;
    • экономию на оборудовании для рабочего места – вся работа выполняется на нашей материально-технической базе;
    • отсутствие простоев – в отличие от штатного бухгалтера мы не уходим в отпуск и не болеем.

    И все это – по вполне адекватной для Москвы стоимости бухгалтерского сопровождения ООО. Мы стараемся оптимально сочетать качество услуг (бухгалтерская отчетность услуги) и их цену. Кроме того, для постоянных клиентов у нас особые условия обслуживания.

    Примечательно также то, что мы примем ваши дела на бухгалтерское сопровождение и приведем их в порядок на любом этапе учета и в любом состоянии, в том числе:

    • в случае предположительно или точно имевших место нарушений ведения учета и составления отчетности;
    • в случае долгого отсутствия бухгалтера на предприятии и запущенного учета;
    • перед налоговыми проверками и так далее.