• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • +7 (495) 783-8-777 Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    8-926-012-83-64
    Юристы ГК Петрос Гарант примут вас в нерабочее время по согласованной заявке.

    Юридическое сопровождение

    искусство управлять ситуацией!

    Комплексная услуга, позволяющая получить своевременную правовую помощь по всем вопросам, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности.

    Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности. Информация, полученная нами при оказании услуг, не станет известна третьим лицам.

    подробнее

    Безопасная ликвидация

    компании и ответственности!

    От простого закрытия ИП без долгов или ООО с нулевым балансом до ликвидации компании с долгами.

    Гарантия 100%-ного результата, в то время как самостоятельная ликвидация или процедура, выполненная с помощью неопытных юристов, не всегда заканчивается успехом.

    подробнее

    Бухгалтерское сопровождение

    шаг на встречу к бизнесу!

    Вы можете передать бухгалтерию на обслуживание специалистам «Петрос Гарант» в любом состоянии и на различных этапах работы, в том числе и перед сдачей годового баланса.

    Мы несем всю юридическую и финансовую ответственность за возможные ошибки и компенсируем причиненный ущерб.

    подробнее

    Недвижимость

    мы стремимся к вашим целям!

    Сопровождение сделок с любой недвижимостью!

    Сделки сопровождают юристы и риэлторы с опытом работы в сфере недвижимости более 10 лет.

    Нотариус без очереди у нас в офисе!!!

    подробнее
    Услуги бухгалтерского учета, кадровый учет, аутсорсинг бух учета
    от 5000 руб.
    в течение!
    Заказать

    Дополнительные услуги бухгалтерского учета

    1). Составление и сдача в налоговую инспекцию и фонды «нулевого» баланса – 5000 руб.

    2). Ведение кадрового учёта (кадровый учет) – 1 000 руб. в месяц за сотрудника.

    3). Составление Учетной политики от 15 000 руб. при принятии клиента на обслуживание (зависит от сферы деятельности, особенностей учета), ежегодная актуализация от 5 000 руб.

    4). Устная консультация – 3000 руб./час.

    5). Письменная консультация - 10000 руб.

    6). Восстановление бухгалтерского учета от 50 000 руб. в месяц.

    7). Оценка состояния бухгалтерского учёта от 5000 руб.

    8). Составление и сдача 3-НДФЛ от 1500 руб. за 1 человека, зависит от вида вычетов.

    9). Участие в инвентаризации активов и обязательств от 10 000 руб.

    10). Возврат из бюджета переплаты по налогам и налоговым платежам, возмещение НДС - от 10% заявленной суммы возврата.

    11). Сопровождение камеральной налоговой проверки от 7 500 руб.

    12). Сопровождение выездной налоговой проверки от 25 000 руб.

    13). Составление комплекта документов и помощь в получении кредитных продуктов от 6 000 руб., но не менее 0,3% от суммы кредита.

     Стоимость услуг может увеличиться на коэффициенты за сложность работ (при наличии нескольких суммируется):

    • Валютные операции  - 10%
    • Внешнеэкономическая деятельность - 10%
    • Лизинговые операции  - 5%
    • Наличие обособленного подразделение (при наличии нескольких подразделений суммируется) – 10%
    • Наличие агентских договоров либо договоров комиссии - 5%
    • Налоговый агент (НДС, НДФЛ) – 10%
    • Применение различных ставок по НДС – 10%
    • Наличие операций с ценными бумагами – 10%
    • Совмещение налоговых режимов – 10%
    • Количество контрагентов (поставщики, покупатели):
      до 30 контрагентов  -  5%
      до 50 контрагентов  - 10%
      до 100 контрагентов - 15%
      свыше 100 контрагентов - 20%
    • Применение ПБУ 18/02 – 10%
    • Номенклатура материалов, товаров, готовой продукции в  месяц:
      до 30 наименований -5%
      до 50 наименований – 10%
      до 100 наименований -15%
      свыше 100 наименований – 20%
      свыше 500 наименований -25%
      свыше 1000 наименований – 30%.

    Наша компания предлагает комплексный аутсорсинг бухгалтерского учета, а также помощь в ведении бухгалтерского учета отдельных участков, функции главного бухгалтера, услуги по восстановлению бухгалтерского учета.