Регистрация офиса в Москве, цены на услуги регистрации офиса
Регистрация офиса
руб.
в течение!
Заказать

Регистрация офиса

Приобретение или аренда офиса всегда хлопотны сами по себе, особенно если все это одновременно сопряжено с переездом, а ваша компания насчитывает множество сотрудников. Если же прибавить к этому необходимость юридического оформления и государственной регистрации сделки с недвижимостью, а также внесение необходимых регистрационных изменений в учредительные документы, если вы при этом меняете юридический адрес – то это отнимет массу времени и сил.

Кроме того, важно правильно оформить сделку с недвижимостью, чтобы в дальнейшем у вас не возникло проблем: оспаривания права собственности, недобросовестного поведения арендодателя, нарушений, выявленных властями и т. д.

Для всего это необходимо:

  • как минимум – получить профессиональную консультацию юриста;
  • оптимально – поручить составление договора купли-продажи или аренды недвижимости юридическому специалисту с соответствующим опытом;
  • идеально – заказать услугу "регистрация офиса под ключ", в которую входит оформление всех бюрократических формальностей, связанных с приобретением или арендой офисного помещения, а также, при необходимости – осуществление регистрационных изменений в связи со сменой юридического адреса.

Правовая компания "Петрос Гарант" готова предоставить вам юридическую помощь в любом необходимом размере – от консультации до регистрации от начала до конца.

Регистрация офиса с помощью компании "Петрос Гарант"

Регистрация офиса "под ключ" правовой компанией "Петрос Гарант" экономит ваше время и усилия.

Вам не придется:

  • самостоятельно вникать в юридические тонкости сделки с недвижимостью - мы вам все детально разъясним;
  • составлять договор – мы его подготовим сами, при этом вы получите юридически безупречный документ, защищающий ваши интересы;
  • готовить пакет документов для подачи в Госреестр для регистрации офиса;
  • получать отказ в регистрации, потеряв деньги (сумма госпошлины) и время;
  • готовить изменения в учредительные документы и подавать их в соответствующие инстанции, если вы меняете юридический адрес – мы также можем включить это в услугу.

Вы спокойно будете заниматься переездом, или задачами бизнеса, а мы возьмем на себя все юридические хлопоты. Наши юристы проводят регистрацию офисов в кратчайшие сроки, участие клиента при этом требуется минимальное, в основном это подписи на документах.

На все оформленные нами документы мы предоставляем двухлетнюю гарантию – вы можете быть полностью уверены, что с вашей регистрацией все будет в порядке.