• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • +7 (495) 783-8-777 Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    8-926-012-83-64
    Юристы ГК Петрос Гарант примут вас в нерабочее время по согласованной заявке.

    Юридическое сопровождение

    искусство управлять ситуацией!

    Комплексная услуга, позволяющая получить своевременную правовую помощь по всем вопросам, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности.

    Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности. Информация, полученная нами при оказании услуг, не станет известна третьим лицам.

    подробнее

    Безопасная ликвидация

    компании и ответственности!

    От простого закрытия ИП без долгов или ООО с нулевым балансом до ликвидации компании с долгами.

    Гарантия 100%-ного результата, в то время как самостоятельная ликвидация или процедура, выполненная с помощью неопытных юристов, не всегда заканчивается успехом.

    подробнее

    Бухгалтерское сопровождение

    шаг на встречу к бизнесу!

    Вы можете передать бухгалтерию на обслуживание специалистам «Петрос Гарант» в любом состоянии и на различных этапах работы, в том числе и перед сдачей годового баланса.

    Мы несем всю юридическую и финансовую ответственность за возможные ошибки и компенсируем причиненный ущерб.

    подробнее

    Недвижимость

    мы стремимся к вашим целям!

    Сопровождение сделок с любой недвижимостью!

    Сделки сопровождают юристы и риэлторы с опытом работы в сфере недвижимости более 10 лет.

    Нотариус без очереди у нас в офисе!!!

    подробнее

    Горячая линия защиты прав потребителя – бесплатно! Звоните +7 (495) 783-87-77

    Вы несколько раз обращались в магазин с вопросом обмена или возврата товара, но сотрудники магазина отказывают или просят прийти на следующий день, чтобы протянуть время до окончания четырнадцати положенных по законодательству дней, предназначенных для возврата или обмена.

    Администрация магазина не согласна, что товар является некачественным.

    Вы заключили договор на услуги, но Вам оказали не весь перечень оплаченных, либо нарушены сроки исполнения.

    Как быть в сложивших ситуациях, куда обращаться, если нарушаются Ваши права потребителя?

    1. Для начала Вам стоит подготовить заявление на имя директора магазина, с указанием всех необходимых данных и сутью Вашей проблемы.
    2. Не забудьте оставить отзыв в книге жалоб.
    3. Для подтверждения своей правоты стоит воспользоваться помощью специалистов независимой экспертизы, чтобы у Вас было документальное подтверждение некачественных товаров, либо работ/услуг.
    4. Обратитесь в Роспотребнадзор, по факту Вашей жалобы будет проведена проверка.
    5. Если Вы настроены решительно, данный конфликт Вас сильно расстроил, Вы хотите добиться защиты своих прав – подавайте исковое заявление в суд по месту Вашего проживания.

     

    При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к специалистам компании Петрос Гарант по телефону +7 (495) 783-87-77, которые помогут правильно составить исковое заявление или возьмут на себя полное юридическое сопровождение по урегулированию спора.