• м. Марксистская
  • м. Дмитровская
  • м. Парк культуры
  • м. Тимирязевская
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • +7 (495) 783-8-777 Заказать обратный звонок
    Время работы: с 09:00 до 21:00
    8-926-012-83-64
    Юристы ГК Петрос Гарант примут вас в нерабочее время по согласованной заявке.

    Юридическое сопровождение

    искусство управлять ситуацией!

    Комплексная услуга, позволяющая получить своевременную правовую помощь по всем вопросам, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности.

    Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности. Информация, полученная нами при оказании услуг, не станет известна третьим лицам.

    подробнее

    Безопасная ликвидация

    компании и ответственности!

    От простого закрытия ИП без долгов или ООО с нулевым балансом до ликвидации компании с долгами.

    Гарантия 100%-ного результата, в то время как самостоятельная ликвидация или процедура, выполненная с помощью неопытных юристов, не всегда заканчивается успехом.

    подробнее

    Бухгалтерское сопровождение

    шаг на встречу к бизнесу!

    Вы можете передать бухгалтерию на обслуживание специалистам «Петрос Гарант» в любом состоянии и на различных этапах работы, в том числе и перед сдачей годового баланса.

    Мы несем всю юридическую и финансовую ответственность за возможные ошибки и компенсируем причиненный ущерб.

    подробнее

    Недвижимость

    мы стремимся к вашим целям!

    Сопровождение сделок с любой недвижимостью!

    Сделки сопровождают юристы и риэлторы с опытом работы в сфере недвижимости более 10 лет.

    Нотариус без очереди у нас в офисе!!!

    подробнее

    Пожалуй, большинство потребителей сталкивалось с ситуацией, когда при приобретении товара или оказания услуги продавец навязал купить еще страховку и другие товары или услуги. В отдельных случаях такое предложение оказывалось обязательным для приобретения товара, который вы изначально хотели приобрести. Возникшее положение свидетельствует о навязанной услуги со стороны продавца (исполнителя) товара, и влечет за собой недействительность условий возникшего между сторонами договора.

    Примеры навязанных услуг следующие: банк согласен предоставить кредит только при заключении заемщиком договора страхования жизни и здоровья; в магазине продавец согласен продать товар только совместно с дополнительной гарантией. Без приобретения дополнительных товаров (работ, услуг) продавец (исполнитель) отказывается реализовывать свой товар (работу, услугу). Навязывание может происходить в устной форме, так и в письменной, путем включения положений в заключаемый между продавцом и потребителем договор.

    Подобные действия продавца (исполнителя) нарушают требования части 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), согласно которой запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Кроме того, продавцу запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    В случае возникновения ситуации, когда навязали дополненные услуги, при общении с продавцом (исполнителем) необходимо сообщить ему, что им нарушается закон «О Защите прав потребителя», и Вы вправе обратиться с жалобой на его действия в Роспотребнадзор. Кроме того, его действия подпадают под административно-правовую ответственность, согласно части 2 статьи 14.8 КоАП РФ, что влечет штраф для продавца (исполнителя).

    Необходимо иметь ввиду, что большинство оказываемых для потребителя услуг носят публичный характер, т. е. продавец (исполнительны) обязан оказать продать товар (оказать услугу) любому, кто за ней обратится (часть 1 статьи 426 ГК РФ). Отказ от заключения договора не допускается, его заключения можно добиться в судебном порядке.

    Если аргументы в виде ссылок на законы при устном общении не помогают решить проблему, то необходимо:

    - составить и подать письменную претензию продавцу (исполнителю), на которой представитель продавца (исполнителя) должен поставить отметку о принятии претензии;

    - обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора с жалобой, в которой указать обстоятельства навязывания товаров (услуг), приложить копии подтверждающих нарушение документов, в том числе претензий, если те были поданы продавцу (исполнителю).

    Вы также вправе обратиться в суд с требованием о понуждении продавца (исполнителя) к заключению публичного договора. Однако перед обращением в суд с подобным иском следует внимательно оценить все обстоятельства происшедшего, целесообразность подачи такого искового заявления. Судебные тяжбы – процесс трудоемкий и требует значительного количества времени и сил.

    По составлению жалобы в Роспотребнадзор, написанию претензий, составление и подача иска в суд, и другим действиям, имеющим юридический характер, рекомендуем Вам обращаться в Компанию Петрос Гарант.

    Сотрудники имеют многолетний опыт юридической работы в сфере защиты прав потребителей и будут рады помочь Вам разрешить возникший спор.